Сайт юрисконсульта
Форма входа
Категории раздела
Разное [27]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter Add to Google
    Суббота, 23.11.2024, 11:26
    Главная » 2013 » Ноябрь » 18
    Министерство доходов и сборов в письме № 9531/5/99-99-17-03-03-16, среди прочего, напомнило, что ст. 34 Закона «Об оплате труда» предусмотрена выплата компенсации работникам за потерю части заработной платы в связи с нарушением сроков ее выплаты. Согласно ст. 2 Закона «О компенсации гражданам потери части доходов в связи с нарушением сроков их выплаты» компенсация осуществляется в случае задержки выплаты заработной платы на один и более календарных месяцев. Пп. 2.2.8 п. 2.2 раздела 2 Инструкции по статистике заработной платы предусмотрено, что суммы компенсации работникам потери части заработной платы в связи с нарушением сроков ее выплаты включаются в фонд дополнительной заработной платы, то есть приравниваются к заработной плате. При этом в соответствии с п. 169.1 ст. 169 НК плательщик налога имеет право на уменьшение суммы общего месячного налогооблагаемого дохода, получаемого от одного работодателя в виде заработной платы, на сумму налоговой социальной льготы. Исходя из изложен ... Читать дальше »
    Просмотров: 352 | Добавил: Nikita30 | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (0)

    Якщо обговорюють рекламу - це погана реклама. Якщо ж обговорюють товар - це вдала реклама Девід Огілві (рекламіст, копірайтер, засновник рекламних агентств «Ogilvy & Mather», ) Ключовим нормативно-правовим актом, що визначає засади рекламної діяльності, регулює відносини, що виникають у процесі виробництва, розповсюдження та споживання реклами, є Закон «Про рекламу». Загальні вимоги до реклами та заборони щодо неї встановлені у ст. 8 цього Закону. Дискримінаційна реклама Однією з вищезгаданих вимог є заборона вміщувати у рекламі твердження, які є дискримінаційними за ознаками походження людини, її соціального і майнового стану, расової та національної належності, статі, освіти, політичних поглядів, ставлення до релігії, за мовними ознаками, родом і характером занять, місцем проживання. Наприклад, 30.09.2009 р. Національна експертна комісія України з питань захисту суспільної моралі (надалі - Комісія), розглянувши на своєму засіданні документи та матеріали спеціалістів апарату Націо ... Читать дальше »
    Просмотров: 473 | Добавил: Nikita30 | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (0)

    eXTReMe Tracker
    cript> Сервис проверки доменов