Сайт юрисконсульта
Форма входа
Категории раздела
Разное [27]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter Add to Google
    Четверг, 21.11.2024, 15:33
    Главная » 2013 » Ноябрь » 06
    Случаи, когда покупатели супермаркетов по неосторожности задевают разложенные на полках товары и те в итоге разбиваются, не являются редкостью. Но в отношении того, должны ли покупатели отвечать за такие случайно поврежденные или уничтоженные ими товары, до сих пор возникают споры не только между ними и администрациями супермаркетов, но и между юристами, занимающимися такими делами. Дискуссия, посвященная этому вопросу, на прошлой неделе развернулась на форуме ЛІГАБізнесІнформ и выдалась особенно «жаркой». Позиция 1. Покупатель не отвечает за случайно разбитый им товар и не должен возмещать его стоимость супермаркету, поскольку: - в соответствии с положениями ст. 323 ГК риск случайного уничтожения или повреждения имущества несет его собственник. В данном случае такой риск несет супермаркет как собственник товара; - согласно ч. 1 ст. 668 ГК риск случайного уничтожения или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара, если иное не установлено договором или з ... Читать дальше »
    Просмотров: 1823 | Добавил: Nikita30 | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

    eXTReMe Tracker
    cript> Сервис проверки доменов