Сайт юрисконсульта
Форма входа
Категории раздела
Разное [27]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter Add to Google
    Вторник, 30.04.2024, 00:12
    Главная » 2015 » Февраль » 21
    Часть 11 ст. 11 Закона «О защите прав потребителей» касается внесудебного порядка возврата потребительского кредита и направлена на установление судебного контроля за решением таких требований кредитодателя 4 февраля 2015 года ВСУ было рассмотрено дело № 6-239цс14 по иску «ПриватБанка» о взыскании задолженности по договору потребительского кредита. Была сформулирована правовая позиция, согласно которой исходя из положений частей 3, 4 ст. 267 ГК исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения им решения. Истечение исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием для отказа в иске. При этом пункт 7 части 11 ст. 11 Закона «О защите прав потребителей», которым кредитодателю запрещается требовать возврата потребительского кредита, срок давности которого истек, не подлежит применению к спорным правоотношениям, поскольку указанная часть ст. 11 Закона касается внесудебного порядка возврата потребительского к ... Читать дальше »
    Просмотров: 600 | Добавил: Nikita30 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

    Разъясняет Управление экономики систем жизнеобеспечения Министерства регионального развития и ЖКХ Законодательство Украины определяет, что порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг, их качественные и количественные показатели должны отвечать условиям договора и требованиям законодательства. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и т.п. Порядок оформления таких претензий установлено статьей 18 Закона «О жилищно-коммунальных услугах». В случае вызова представитель исполнителя должен явиться на вызов не позднее срока, определенного договором. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, ес ... Читать дальше »
    Просмотров: 535 | Добавил: Nikita30 | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (0)

    eXTReMe Tracker
    cript> Сервис проверки доменов