Сайт юрисконсульта
Форма входа
Категории раздела
Разное [27]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Flag Counter Add to Google
    Понедельник, 29.04.2024, 21:01
    Главная » 2015 » Февраль » 21 » Как действовать потребителю, когда жилищно-коммунальные услуги не соответствуют установленным требованиям?
    22:12
    Как действовать потребителю, когда жилищно-коммунальные услуги не соответствуют установленным требованиям?
    Разъясняет Управление экономики систем жизнеобеспечения Министерства регионального развития и ЖКХ Законодательство Украины определяет, что порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг, их качественные и количественные показатели должны отвечать условиям договора и требованиям законодательства. В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания акта-претензии потребителя, в котором отмечаются сроки, виды, показатели нарушений и т.п. Порядок оформления таких претензий установлено статьей 18 Закона «О жилищно-коммунальных услугах». В случае вызова представитель исполнителя должен явиться на вызов не позднее срока, определенного договором. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее 2-х потребителей. Акт-претензия потребителя подается исполнителю, который в течение 3-х рабочих дней решает вопрос о перерасчете платежей или выдает потребителю обоснованный письменный отказ в удовлетворении его претензий. Форму акта-претензии о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении коммунальных услуг приведено в приложении 2 к Правилам предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу, утвержденных постановлением Кабмина от 21 июля 2005 года № 630. Форму акта-претензии о перерыве в предоставлении услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий, их непредоставлении или предоставлении не в полном объеме приведено в приложении 1 к Порядку проведения перерасчета размера платы за услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий в случае перерыва в их предоставлении, непредоставления или предоставления не в полном объеме, утвержденном постановлением Кабмина от 11 декабря 2013 года № 970. Законом «О жилищно-коммунальных услугах» предусмотрено, что потребитель имеет право на уменьшение размера платы за предоставленные услуги в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения их качества в порядке, определенном договором или законодательством. При этом статьей 16 указанного Закона определена обязанность исполнителя/производителя проводить перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги в случае перерыва в их предоставлении, непредоставления или предоставления не в полном объеме. Соответствующие Порядки утверждены постановлениями Кабмина: - Порядок проведения перерасчетов размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводу в случае непредоставления их или предоставления не в полном объеме, снижения качества (от 17 февраля 2010 года № 151); - Порядок проведения перерасчета размера платы за услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий в случае перерыва в их предоставлении, непредоставления или предоставления не в полном объеме (от 11 декабря 2013 года № 970).
    Просмотров: 535 | Добавил: Nikita30 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    eXTReMe Tracker
    cript> Сервис проверки доменов